"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

понедельник, 30 мая 2011 г.

У меня есть мысль и я ее думаю...

Когда женщине работать? Ну, вот когда? Я имею ввиду ту женщину, у которой два, три и более детенышей. До своего первого декрета я много где работала, даже цеховым художником-оформителем на шинном заводе, да. В лихие девяностые дело было...красиво писала объявления: "В профкоме сахар", ну и типа того, наглядная агитация, опять-же...Потом, много лет был спортивный магазин, а потом - хлоп и в "дамки", т.е. в декрет. И потом, опять  хлоп и опять в декрет. И так уже почти шесть лет...А сидеть вчетвером на одном источнике дохода это, знаете-ли, очень и очень... Место в садике дадут только в след. году, а там у старшей - первый класс. Дочка подрастет, сын пойдет в школу, да оба в разные смены, да еще кружки и секции всякие, встречания  - провожания. Это мы все выросли с ключем на шее, сейчас так нельзя. Значит, работа в обычном понимании слова, отпадает на ближайшие лет "Х". Хорошо еще, что руки из правильного места выросли и правильными краями. Женщина с правильными руками, также как и мужчина с аналогичными, не останется без куска хлеба. И даже с маслом и сыром( колбасу не едим всей семьей). И тут снова возникает вопрос: когда женщине работать? Я имею ввиду, в какое время суток? Днем - просто не реально, стоит мне только взять в руки какое-либо рукоделие, сын сразу бежит с боевым кличем: "Я сам буду шить", или выдергивает из руки спицу так, что в зажатой ладони остается горсть спущенных петель, а то еще можно в нитки замотаться, тоже очень весело. Когда он ложится спать днем, тут сразу-же начинаются ужины-мужины, готовки всякие. И наконец, вот оно - долгожданное время, дети вечером уснули и я ,предвкушая удовольствие, достаю...не тут-то было. Вдруг, откуда не возьмись - муж! И говорит: " а я? а меня?" и смотрит еще так...Дык, когда женщине работать? Правильно - ночью! Когда ВАЩЕ все спят, даже хомяк. Поэтому, каждое утро смотрю в зеркало и думаю: "Я тебя не знаю, но я тебя умою и причешу".
Счастье есть!
  А как у вас?

18 комментариев:

  1. блин. все так же. только дите пока одно, но маленькое

    ОтветитьУдалить
  2. Василина... Как все знакомо... Только ночью еще иногда спать хочется....

    ОтветитьУдалить
  3. Но счастье-же есть, девочки?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ищу работу и думаю,когда спать буду?Как успевать буду и мамой и женой и рукодельницей быть?!
    Удачи и вдохновения!!!
    Поверь счастье есть!Счастье всегда с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. )))))))))) Ой, как знакомооо )))))) Только ребёнок один, но ещё маленький и оооочень шилопопый))) Мда, и муж, опять же "а меня?" не говорит, за отсутствием оного.... Мне проще! Я как-то успеваю))) Хотя по утрам тетю в зеркале тоже не всегда узнаю)))) Счастье? Есть! Когда маленькие ручки обнимают, а маленькие губки целуют и говорят "лубю" И хрен с ним с рукоделием в этот момент)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Луна, ты - молодец!
    Рыжая, ты ищешь рукодельную работу или вообще?

    ОтветитьУдалить
  7. Аналогично! А женское счастье (я точно знаю)в том, что дети ЕСТЬ!..

    ОтветитьУдалить
  8. Улыбнуло)
    А я вчера с работы уволилась окончательно) Просидела 2 декрета и поняла, что выйти на работу уже не судьба) Тем более что сейчас новые правила начисления больничных, по которым я бы вообще ничего не получила, а детишки болеют регулярно(((
    Муж сначала хотел, чтобы я все-таки попробовала на работу выйти, но я ему нарисовала картину будущего)) Утром я уезжаю в 7 часов, он завтракает бутербродом и ведет детей в сад) В обед он едет в столовую, т.к. суп, естественно, варить некому) Вечером он забирает детей из сада, приходит домой и с грустью глядит в пустой холодильник) Я приезжаю в 7 вечера, делаю ужин в стиле фаст-фуд (мясо? забудь, дорогой, его тушить 2 часа), успеваю погдадить детей по головкам перед тем как уложить их спать, и сама засыпаю вместе с ними - завтра же вставать в 6 часов)) Почему-то ему такая перспектива не понравилась)) Все, теперь я домохозяйка...
    Конечно, счастье есть... Главное, что с мужем у нас взаимопонимание)))

    ОтветитьУдалить
  9. Только настоящая домохозяйка знает, какое это гордое слово - "домохозяйка!"

    ОтветитьУдалить
  10. вот и я думаю-увольняться пора, пока сад еще ничего, правда больничные надолго выбивают, а сейчас в школу пойдем-уведи, забери, кружки и т.д.
    а ночью...да негде у меня ночью работать...
    все равно прорвемся(извиняюсь, если влезла - но зашла и как-то не смогла промолчать)

    ОтветитьУдалить
  11. И правильно, не надо молчать!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже Дама-Хозяйка! И так мне это нравится! (да и мужу моему;-) По проводу работы...в смысле рукотворчества...У меня трое) Один бОльшенький - по кружкам-секциям в свои 14 с половиной ходит уже сам;-) А двое младших...ну...прямо даже не знаю...успеваю с ними и повязать и повышивать, а вот скрап ..если только совсем что-то небольшое или заранее продуманное до не могу))) А большое, да - только когда днём спят или уже вечером заснули - иначе розочки будут припасены дочкой для "падарачков папе"))), а ножницы порежут всё вокруг в руках младшенького))) Мне помогает четкое распределение времени - вот главный секрет хозяйствования;-) Посокльку многие не могут расставить приоритеты - вот, кажется, дома ведь сидишь, времени-уйма, всё успеешь, а, глядь, уже и ночь на дворе....Была и у меня такая засада..Теперь наученная. Встаю я, хоть мне и не в офис, в 6 утра))) Готовлю еду на день. Может, поэтому, у меня в дневной сон дитешинский еще время есть) Потом, когда дети проснулись и позавтракали делаю влажную уборку. Помощники иногда "помогают"...что ж делать;-) они пылесосить просто обожают, поэтому я смирилась) потом мы гуляем. Если на огражденной площадке, то я еще иногда успеваю почту просмотреть. Взвращаемся, обедаем и на бочок. Вечер тоже у меня расписан - я привыкла, уже даже и не замечаю, когда всё делаю) Недавно вот с мужем разговаривали: "Вот, представь, вырастут, им уже не надо будет столько внимания...что мы с тобой делать будем?;-) НАМ ЖЕ БУДЕТ ЭТОГО НЕ ХВАТАТЬ!")))))) В общем, ценим то, что сейчас есть;-) Всё ранво ведь многое упеваем, а, мамочки!?!;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, успеваем конечно...Настя, а во сколько ты ложишься? Мне в 6 утра точно не встать, да еще каждый день! Орден Сутулова в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  14. )))) По-разному бывает...но в 12 я уже всегда в постели!;-) А 6 утра - это не специально, многолетняя привычка - сколько себя помню, во сколько бы ни легла, всегда в шесть просыпаюсь)))) Раньше книги читала, а теперь вот стряпаю;-) Конечно, если я задержалась и не легла в 12 (накладки бывают..редко, правда) то у меня днем время на сон будет, когда детвора уляжется - час-полтора мои....именно поэтому и стараюсь ложиться вовремя)

    ОтветитьУдалить
  15. Так, ты жаворонок! А я сова, ложусь самое раннее в час, а дети встают около семи. Так, что вечером я сова, а утром ...нет не жаворонок, другой зверь.

    ОтветитьУдалить
  16. наврала я чуток))) в дестстве спать любила по утрам...а вот замуж вышла и понеслось))) муж рано на работу уезжал, а я студенткой была...жили далеко от института...вот и привыкла)))))
    А детки у вас такие прехорошенькие!;-)))

    ОтветитьУдалить
  17. О, да!!! Как же это знакомо!!! У меня двое, дочь в третий класс перешла, сыночку ещё 1.5 лет нет. Сейчас жду третьего малыша, началась моя фирменная "беременная" бессонница - просыпаюсь часа в 2-3 ночи и рукодельничаю часов до 6, потом завтрак готовлю, и попутно стиралку завожу, и на день еду тоже стараюсь с утра приготовить, пока мелкий спит, а то он постоянно к плите лезет. Днём спит ещё два раза, так что ещё немного времени остаётся на себя, любимую. А вот как будет, когда маленький родится, я слабо представляю. Ну, как-нибудь справлюсь, у меня муж золотой, очень мне помогает, и дочка тоже помощница.

    ОтветитьУдалить
  18. А мне, девочки, повезло - работаю дома, но все равно много чего не успеваю(( и с интернетом пора на "вы" переходить))) у нас впереди месяц счастья, когда не будет садика и школьного лагеря, вот повеселимся))))

    ОтветитьУдалить