"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

понедельник, 30 января 2012 г.

Новые Книги.




Всем ночной привет, не спящие в интернете))) Я тут пересматривала свои "ярлыки", нашла слово "книги" и обнаружила, что их только две, хотя за год наша детская библиотека хорошо пополнилась. Я сужу по свободному месту, оставшемуся на книжной полке. Ну, вот, покажу некоторые.
Любимая серия моей дочери про мышку-балерину. Был еще такой мультсериал, который (кстати) мне совсем не нравился, а вот от книг я  - в полном восторге. Они нестерпимо уютные. Автор Кэтрин Холаберд, художник Хелен Крейг.

3 комментария:

  1. о какая прелесть ,я себе тоже ссылку магазина на эту книгу оставила ,подростем чуть-чуть и купим)

    ОтветитьУдалить
  2. Книги - это наше всё! Спасибо за наводку, Василиночка!

    ОтветитьУдалить