"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Один день из жизни женщины


7.00   От резкого звука будильника проснулась уже сидя. Скинула ноги на пол, нашла один тапок и поплелась на кухню. Поставила чайник. Все еще спят. Даю дочке возможность поспать еще двадцать минут пока я умываюсь и пытаюсь идентифицировать себя в зеркале.
7.30  Завтрак готов. С вечера все подготовлено, остается только погреть, что-нибудь куда-нибудь налить и чего-нибудь с чем-нибудь смешать.
8.00  Мы выходим из дома, дочке в школу - 1 класс. Школа английская. Муж ждет дома моего возвращения и уходит на работу. Если он уходит раньше, значит мне приходится будить, одевать и тащить с собой младшего.
8.30  Я дома. Кормлю всех остальных, муж уходит. Мы остаемся с сыном вдвоем. В садик мы не ходим. Сегодня бабушка забрала Ваню гулять, а потом уведет к себе обедать. Уже УРА! Уже вполовину проще и быстрее идут дела! До 12.00 я успеваю приготовить обед, протереть полы и заложить стирку. (Когда Ваня дома, значит одновременно мы еще чем-то занимаемся и ооочень много беседуем)))  Как хочется сесть и пошить! Куклы мои смотрят из угла с немым укором. Идеи приходят одна за одной, вдохновение бурлит, да и при дневном свете лучше шьется.

12.00  Иду за Катей. Отлавливаю дочь в орущей биомассе, убеждаюсь - точно моя!, и закидываю ее в художественную студию. Какое счастье, что все рядом! Они занимаются полтора часа. Если со мной Ваня, значит мы это время гуляем, или гуляем потом, после ИЗО все вместе, а в это время снова идем домой. Сегодня Ванька у бабушки. Я забираю ранец и по дороге захожу в маг-н, надо что-то для ужина. Вспоминаю, что кончился лук и картошка, а до выходных ( что-бы муж принес) долго. Набрала того-сего по немногу - пакет не подъемный. Вынула из камеры хранения дочкин ранец, закинула на спину. Все, я - верблюд! Иду, в руках лук с картошкой, на спине розовый портфель с зайчиком, вся с прогибом вперед. Повалил снег огромными хлопьями, мне залепило  глаз, вытирать нечем.
13.15  Дома успеваю разложить все по местам, попить чаю и посидеть в интернете. У всех такие красивые работы в блогах, мое вдохновение зашкаливает, но.. даже не достаю своих кукол, все-равно ничего не успею.
14.15  Бегу за Катей и мы топаем за Ваней, тоже не очень далеко. От бабушки быстро не уйдешь. Во-первых: от нее еще никто не ушел не накормленный, во-вторых: поговорить-же надо...
16.00  Мы дома. Катя сегодня без гулянья, если не считать прогулкой наши переходы. Дети дорвались друг до друга и у нас начинается безудержное веселье и топот. Нейтрализовать все это можно только мультфильмом. Долго смотреть не даю - только один (проверенный мною) мульт. К этому времени я начинаю засыпать стоя...
Иду готовить ужин. Дети досмотрели мультфильм и идут играть. Через пол часа квартиру просто не узнать - ВСЮ! Я иногда думаю - может совсем не прибирать? Далее, до 21.00 все как обычно. Уроки, ужин, разговоры за столом. Дети собирают игрушки (по мере сил). В девять они уже по кроватям и мы обязательно читаем, потом выключаем свет и еще болтаем, обнимаемся, секретничаем. Это наше время! К десяти обычно они уже спят. Я смотрю на своих спящих детей и понимаю - СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!
22.00 Иду на кухню, достаю свои тетради, записи. Подвожу итоги и планирую завтрашний день. Сегодня мне не надо было вести кого-нибудь в поликлиннику, не надо было в банк и на почту, отсылать заказы. Завтра надо... Подготавливаю на утро еду, одежду, мою посуду. Все, я свободна! Можно уже и пошить. Вдохновение давно уже дрыхнет, освещение уже не то, но я все-равно успеваю немного порелаксировать с иголкой... На часах - ночь! Отбой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий