"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

пятница, 18 января 2013 г.

******



Купила два мотка ленточной пряжи, второй - фиолетовая гамма. Связала два шарфа-жабо, потом покажу. Один шарф связала за два часа.
"Улитка" двухлетней давности.
В студии дочку попросили нарисовать рисунок для выставки в "ее стиле". Она рисует именно таких - радужных персонажей. За образец она решила взять свою старую "улитку." А мое материнское сердце переполняется гордостью))))
Сегодня пятница, это очень хорошо, потому что, с момента возвращения из школы начался наш выходной и можно расслабиться. Моя старшая дочь в этом году пошла в первый класс (соответственно и я тоже))))). Сентябрь дался мне не легко, пока мы втягивались в режим. К тому-же мы занимаемся в худ. студии и ходим на дополнительные занятия по англ. языку, т.к. школа у нас специализированная. Можно еще добавить к общей картине младшего ребенка, которого везде приходилось таскать за собой, как Пяточка за Винни-Пухом. Я чувствовала себя "рейсовым автобусом", который живет по расписанию, а потом чувства изменились и мне стало казаться, что я - гужевая лошадь, которая вот-вот......... А потом все прошло, наладилось и работает, как часы. Но когда наступает обед пятницы, я понимаю, что можно уже снять уздечку, сбрую и что там у них еще есть?
Девочки, подскажите пожалуйста, как так оформить сообщение, чтобы фотографии чередовались с текстом, а написанное соответствовало снимку. У меня фотки при загрузке делают, что хотят.

4 комментария:

  1. Василина, так просто надо загружать фото по мере пополнения текста, т.е. пишешь текст, и если необходимо вставить фото - вставляешь его после текста. Вот и всё)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я так и делаю, а при загрузке они все залезают вверх и не переставляются.

    ОтветитьУдалить