"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

понедельник, 28 января 2013 г.

Быстро - пицца!


Всем привет!  Как ваши дела? Мы болеем все в повалячку, но я не позволяю этой неприятности украсть хорошее расположение духа))) Даже у этой ситуации есть свои приятные стороны - не надо рано вставать, все дома и жизнь течет неспешно...уютно... Поэтому, чтобы поднять настроение своим домашним я отправляюсь на кухню...
1 Размораживаю тесто, которое я всегда держу в морозилке, потому что, никогда не знаешь когда придет вдохновение..Сама не делаю - не очень оно у меня получается, хотя готовлю я не плохо. Тесто слоеное, дрожжевое. Ставлю в духовку мин. на 20, чтобы стало коричневым.
2 Тем временем, на сковороде делаю начинку - любую. В этот раз у нас помидоры, шамп-ны, лук, прованские травы, обжаривается все это довольно быстро.
Выкладываю начинку на готовые коржи и посыпаю тертым сыром. Снова отправляю в духовку на 5 мин.

Конечный результат! Муж закатил глаза и сказал : "Оммммм!"  Кажется, это что-то обозначало на языке древних философов)))

1 комментарий: