"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

вторник, 5 февраля 2013 г.

Зимнее....




 Много лет назад с наступлением зимы у меня начиналась депрессия. Я говорила себе: "Теперь целых пол года надо ждать лета!" и  на душе становилось очень тоскливо. Но однажды, осенью я вдруг почувствовала, что получаю удовольствие от этих оранжево-желтых пейзажей, от этого воздуха, звенящего первой прохладой...Потом началась зима, а мое удовольствие от времени года не закончилось... С тех пор я люблю наблюдать как жизнь снова и снова проходит свой круг, одно сменяется другим и не знает осечек. Эта жизнь течет по своему расписанию, неспешно и прекрасно...

3 комментария:

  1. Василин, это так здорово - принимать с любовью каждый новый день хоть летом, хоть зимою. Наверное, только с возрастом начинаешь понимать всю ценность мгновений и жизни в целом.

    Очень хочется снега!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, честно говоря я тоже это на возраст списываю)))
    А у нас этого "гуталину!"

    ОтветитьУдалить