"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

вторник, 19 марта 2013 г.

Житие моЕ......

 Всем привет! Каждый раз сажусь с мыслью, что сейчас так много всего напишу, но пишу только "привет" и не могу собрать мысли. А все почему? Потому что, очень редко захожу в свой дневник и тут и в бб. Мне-бы очень хотелось вести постоянные подробные записи, но единственное время когда я могла-бы посидеть, имея целостный мозг))) это вечер. Но вечером комп блокирован мужем напрочь. Через полчаса активного пользования он засыпает в кресле перед монитором, а бедная мышь остается зажатой в могучей мужской лапище, эх.... (Раньше тоже самое было с лентяйкой от телевизора). Этот вид отдыха у нас называется: "Я так расслабляюсь!" А я так напрягаюсь!!! Так что теперь у меня появились две новые мечты (помимо мультиварки и посудомойки) - свой личный ноут и маленький фотик, который можно было-бы везде с собой носить, прям в сумочке ( моя камера весит килограмма два, наверное). Мечты, мечты....
А еще записалась с детьми в библиотеку. И долго думала потом, почему я не сделала этого раньше? Книги, конечно, там очень потрепанные, но атмосфера! И совершенно бесплатно. Взяла, для начала Маркеса "Сто лет одиночества", книга спорная, зачем покупать, думаю, вдруг не понравится. Скорее понравилась, чем нет, но очень рекомендую читать перевод Столбова. Судя по слогу,он - виртуоз русского языка, получила удовольствие. Дети остались довольны тоже, особенно читальным залом, где они...
рисовали.

Еще покажу куклу новую. Она у меня ооочень "быстрая". Я шила ее почти год. Сначала она лежала просто "голым телом", потом получила водолазку с гетрами. А потом вообще не знала что ей выбрать. И вот я ее закончила, буквально за один день. И на следующий день она уже нала себе дом. Бывает-же такое.


М-да, весна на носу, пора ... красить волосы. Мне все казалось, что у меня волосы - офигетькакиечерные, а тут глянула на себя при солнечном-то свете, а на висках-то седина, вот так вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий