"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

понедельник, 12 августа 2013 г.

************


Мои ушли гулять, а меня тяпнул радикулит, и вот я сижу - в тиши и уединении... редкий случай, когда я могу быть предоставлена своим мыслям. Хочется все разложить по полочкам и коробочкам и каждую подписать....
А чувствуете-ли вы приход осени? О! Я люблю осень! Для меня осень всегда была началом чего-то нового, какого-то обновления, нового жизненного этапа. Я очень удивилась, однажды прочитав, что раньше Нов. год был в сентябре. Я всегда это чувствовала. Именно к сентябрю я обычно подвожу какие-то итоги, строю планы. Дети стали на год взрослее (оба осенние), мы записались с сыном в школу ран.развития, Катя получила новую обувь на учебный год, мы снова зажигаем свечи, вечера становятся длиннее и уютнее, будет больше рукоделия. И мне кажется, что весь жизненный ритм, потихоньку идет на снижение , замедля-я-ется)) Впрочем, впереди почти три недели лета, а это не мало.
f2a8183ece1f67309f025f1908f5ab17.jpg f7ed600fbf30f039e4d1b2e71eef284c.jpgТретья пара - сменка на смену сменке. Мне кажется, я поступила очень мудро.

2 комментария:

  1. Ой, туфли у девочек теперь такие настоящие. не то что наши сандали в детстве!!!Вот бы мне тогда такие красные лодочки. Может и жизнь по-другому сложилась))))))

    ОтветитьУдалить
  2. И не говори-ка... У меня, помню, такой комплекс неполноценности был в старших классах...

    ОтветитьУдалить