"Множество мелких наслаждений составляют счастье". Шарль Бодлер.

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Мой рабочий стол сегодня.......

Мой рабочий стол сегодня.......
Я не знаю как перейти на дневные часы работы, весь организм уже сигнализирует о недосыпах, но очень уж уютные эти ночные уединения))) Есть возможность поразмыслить, подвести какие-то итоги, запланировать новое...
Мой рабочий стол сегодня.......
Вот так хранятся мои сокровища, а точнее их сотая часть.
Мой рабочий стол сегодня.......
Эти две девицы ждут своей очереди, ведь на носу праздник и приходится шить много мелких сувениров. Одна из них - зимняя тильда из новой уже книги, узнали наверное. Вообще-то я решила совсем отойти от тильд, но иногда хочется... да к тому-же у меня есть новость, но о ней в самом конце.
Мой рабочий стол сегодня.......
А это "мое" новое тело. Я достаточно давно бьюсь над выкройкой, ну по крайней мере я четко представляю, что именно мне надо. Уже ближе....
Мой рабочий стол сегодня.......
А вот, собственно, и новость! Дело в том, что меня пригласили в школе (где учится моя дочь) вести кружок по куклам. Девочки в группе от 12 лет. Ну и конечно-же мы начали с тильды, вот именно с этого пижамного чела)))) А у меня дома почти нет ни одной куклы, пришлось срочно сшить "экспонат" (правда его сразу-же купили),теперь надо делать нового и вообще, видимо придется нашить кукол для уроков. Честно говоря, я очень рада этим переменам в моей жизни, т.к. я восемь лет просидела в "декрете". Пришла пора выбираться из подполья, но чувствую я себя примерно так:
Мой рабочий стол сегодня.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий